Понедельник, 27.03.2023, 19:49
Независимая оценка качества образования Уважаемые родители (законные представители) обучающихся!В целях независимой оценки качества образовательной деятельности ГБДОУ детский сад № 10 Василеостровского района Санкт-Петербурга проводится анкетирование → ссылка. Официальная страница с результатами независимой оценки качества оказания услуг организациями социальной сферы на сайте. Количество получателей услуг на начало периода анкетирования - 167 обучающихся. Основание проведения независимой оценки качества образовательной деятельности: Нормативные документы раздела «Оценка качества образовательной деятельности 1. Федеральный Закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ "Об Образовании в Российской Федерации" Сведения о федеральном органе исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативному правовому регулированию в сфере образования: КОМИТЕТ ПО ОБРАЗОВАНИЮ Сведения об общественном совете по проведению независимой оценки качества оказания услуг организациями, образуемых уполномоченными органами: Общественный совет (определен Общественной Палатой Санкт-Петербурга) при Комитете по образованию по проведению независимой оценки качества условий осуществления образовательной деятельности образовательными организациями Санкт-Петербурга>> Сведения об организации, которая осуществляет сбор, обобщение и анализ информации о качестве оказания услуг организациями, ответственной за проведение независимой оценки качества оказания услуг организациями и определенной решением уполномоченного органа в соответствии с абзацем 19 ст. 36.1 Закона Российской Федерации "Основы законодательства Российской Федерации о культуре", ч.11 ст. 23.1 Федерального закона "Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации", ч. 10 ст. 79.1 Федерального закона "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации", ч. 8 ст. 95.2 Федерального закона "Об образовании в Российской Федерации": "АС Холдинг" (ООО "АС") является оператором независимой оценки качества условий оказания услуг в организациях дошкольного образования в 2019 году (по гос.контракту с Комитетом по образованию). Сведения о показателях, характеризующих общие критерии оценки качества оказания услуг организациями, установленных федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативному правовому регулированию в сфере образования: Показатель 1. "Открытость образовательной организации" Соответствие информации о деятельности организации, размещенной на общедоступных информационных ресурсах, ее содержанию и порядку (форме) размещения, установленным нормативными правовыми актами Показатель 2. Показатели, характеризующие комфортность условий, в которых осуществляется образовательная деятельность 2.1.Обеспечение в организации комфортных условий, в которых осуществляется образовательная деятельность: - наличие зоны отдыха (ожидания). В качестве зоны отдыха (ожидания) в приемные часы используется помещение методического кабинета. - наличие и понятность навигации внутри образовательной организации: В целях ориентировки в помещении ГБДОУ на всех дверях расположены таблички с указанием наименования кабинета и часов работы сотрудника. В ГБДОУ круглосуточно находится сотрудник охранного предприятия, который поможет вам найти нужного сотрудника или кабинет. - наличие и доступность питьевой воды: Во всех помещениях имеется кипяченая питьевая вода. - наличие и доступность санитарно-гигиенических помещений: На первом этаже вы найдете необходимые санитарно-гигиенические помещения (туалет, раковина с одноразовыми полотенцами, мылом). - санитарное состояние помещений. Время ожидания предоставления услуги - не более 15 минут 2.2.Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных комфортностью условий, в которых осуществляется образовательная деятельность Показатель 3. Показатели, характеризующие доступность образовательной деятельности для инвалидов 3.1. Оборудование территории, прилегающей к зданиям организации, и помещений с учетом доступности для инвалидов: - оборудование входных групп пандусами (подъемными платформами); - наличие выделенных стоянок для автотранспортных средств инвалидов; - наличие адаптированных лифтов, поручней, расширенных дверных проемов; - наличие сменных кресел-колясок; - наличие специально оборудованных санитарно-гигиенических помещений в организации 3.2. Обеспечение в организации условий доступности, позволяющих инвалидам получать образовательные услуги наравне с другими: - дублирование для инвалидов по слуху и зрению звуковой и зрительной информации; - дублирование надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля; - возможность предоставления инвалидам по слуху (слуху и зрению) услуг сурдопереводчика (тифлосурдопереводчика); - альтернативной версии сайта организации для инвалидов по зрению (имеется); - помощь, оказываемая работниками организации, прошедшими необходимое обучение (инструктирование), по сопровождению инвалидов в помещении организации; возможность предоставления образовательных услуг в дистанционном режиме или на дому 3.3 Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных доступностью образовательных услуг для инвалидов Показатель 4. Показатели, характеризующие доброжелательность, вежливость работников организации 4.1.Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных доброжелательностью, организации, обеспечивающих первичный контакт вежливостью работников и информирование получателя образовательной услуги при непосредственном обращении в организацию (например, работники приемной комиссии, секретариата, учебной части) (в % от общего числа опрошенных потребителей образовательных услуг) 4.2.Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников организации, обеспечивающих непосредственное оказание образовательной услуги при обращении в организацию (например, преподаватели, воспитатели, тренеры, инструкторы) (в % от общего числа опрошенных получателей) 4.3.Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников организации при использовании дистанционных форм взаимодействия Показатель 5. Показатели, характеризующие удовлетворенность условиями осуществления образовательной деятельности организации 5.1. Доля получателей образовательных услуг, которые готовы рекомендовать организацию родственникам и знакомым (могли бы ее рекомендовать, если бы была возможность выбора организации) 5.2.Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных удобством графика работы организации (в % от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг) 5.3.Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных в целом условиями оказания образовательных услуг в организации (в % от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг)
Результаты анкетирования прошлых лет Итоги анкетирования прошлых лет
Благодарим за сотрудничество! |
Меню сайтаПоискСтатистикаОнлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |