Понедельник, 27.03.2023, 20:40
Правила рассмотрения электронных обращений граждан1. В электронном обращении может содержаться заявление, жалоба, предложение или вопрос, комментарии общего характера. 2. Электронные обращения, направленные через официальный сайт ГБДОУ № 10, поступают на рассмотрение администрации ГБДОУ № 10. Администрация ГБДОУ № 10 обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращений. 3. В соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"электронные обращения регистрируются в течение трёх дней и направляются в зависимости от содержания ответственным за направление представителям администрации ГБДОУ № 10. Обращение рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации. Электронное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию ГБДОУ № 10, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением об этом гражданина, направившего обращение. 4. Электронное обращение не рассматривается при: - отсутствии фамилии и имени заявителя; - наличии в тексте нецензурных или оскорбительных выражений; - наличии в тексте угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи; - использовании при наборе текста некириллической раскладки клавиатуры или только заглавных букв; - наличии в тексте вопроса, на который заявителю уже давался письменный ответ по существу в связи с ранее направленными обращениями. 5. Ответ заявителю обращения направляется по адресу (электронному или почтовому), указанному при заполнении формы. 6. При рассмотрении обращения не допускается разглашение сведений, содержащихся в обращении, а также сведений, касающихся частной жизни гражданина, без его согласия. Информация о персональных данных заявителей хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных. 7. Обращения, поступившие через сайт, обобщаются и представляются заведующему для информации. На наиболее часто задаваемые вопросы периодически публикуются ответы представителей администрации ГБДОУ № 10. Ваше обращение может быть опубликовано на сайте. Электронный адрес ГБДОУ детского сада № 10 Василеостровского района Санкт-Петербурга: vasdou010@obr.gov.spb.ru Письменное обращениеГражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает наименование образовательной организации, в которую он направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату. Почтовый адрес ГБДОУ детского сада № 10 Василеостровского района Санкт-Петербурга: Россия, 199053, Санкт-Петербург, Волховский переулок, дом 6, литера Г. Порядок организации личного приема граждан в ГБДОУ № 101. Заведующий ГБДОУ № 10 осуществляет прием в помещении кабинета заведующего. Предварительная запись на прием не требуется. Граждане принимаются в порядке общей очереди. Личный прием граждан осуществляется в соответствии с графиком личного приема граждан, размещаемом на официальном сайте. 2. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность. 3. Во время личного приема гражданин делает устное заявление либо оставляет письменное обращение по существу задаваемых им вопросов, в том числе в целях принятия мер по восстановлению или защите его нарушенных прав, свобод и законных интересов. 4. Устные обращения гражданина регистрируются в карточке личного приема. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении гражданина вопросов. 5. Письменные обращения граждан, принятые в ходе личного приема, подлежат регистрации и рассмотрению в порядке, установленном законодательством. 6. Если в ходе личного приема выясняется, что решение поднимаемых гражданином вопросов не входит в компетенцию ГБДОУ № 10, гражданину разъясняется, куда ему следует обратиться. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок обращений и личный прием граждан
Информация о рассмотрении обращений граждан в ГБДОУ детский сад № 10 Василеостровского района Санкт-Петербурга
|
Меню сайтаПоискСтатистикаОнлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |